1 KAZAKHSTAN MEDIA CUP

Kazakhstan Chess Federation holds the first in Central Asia tournament for press workers – 1 Kazakhstan Media Cup (digital). The competition will be held on June 28 in honor of World Chess Day and timed to the Day of Journalism. The Cup will bring together representatives of the media from Astana and Almaty. Feature of the tournament – the competition will be held on the chess Internet site.

– We know that among journalists there are a lot of fans of this ancient game, as well as chess amateurs. It is known that chess brings unity, and the motto of FIDE says: “We are one Family!”. Therefore, we decided to hold a tournament among press workers of two large megacities on the eve of World Chess Day on the Day of Journalism of Kazakhstan, – said Irina Grischenko, Executive Director of the KCF.
To become a participant of the tournament, you must meet the criteria that are prescribed in the Rules of the competition.
Registration takes place in two stages: Firsty, the candidate needs to provide proofs from the work place, to fill out the registration form and to send the copy of the identity document on e-mail: presschesskz@gmail.com. The deadline till 6pm June 27, 2018.
Secondly, an hour before the tournament starts participants should register the account on the www.chess.com web resource where the Media Cup of Kazakhstan takes place. The instruction for registration and rules of the game during the competition (download).
The instruction for the fans (download)

And now about the most interesting. The winner of the tournament is awarded the Cup. Diplomas will be awarded to the three winners of the competition and separately – in the category “Best chess player”. All participants will be awarded with letters of thanks.

Sponsors of the tournament prepared valuable prizes.

Thus, the airline “Air Astana” gives the winners three tickets for two: for the first place – to Antalya (Turkey), for the second – St. Petersburg (Russia), for the third place – Tbilisi (Georgia).

“Royal Med” Academy of Beauty (clinic of plastic surgery, cosmetology and SPA) gives three certificates for the amount of 20 000 tenge to the three best chess players of the tournament.

The company “Lemonadoff” treats participants of the tournament with tasty refreshers.

The tournament will be held on June 28, 2018, beginning at 10:00 am, Astana time. In the capital of Kazakhstan, the competition will take place at the Chess Academy Dinara Saduakasova (9 Sauran St.), in the southern capital – Chess Academy Zhansai Abdumalik (Nazarbayeva Ave., 77 corner Gogol Street).

Application forms should be send to presschesskz@gmail.com till 6pm June 27th, 2018.
Contacts:: 8 778884476 (Sia An), 87717817179 (Kamila Abdrakhmanova).

1 КУБОК СМИ КАЗАХСТАНА

Казахстанская федерация шахмат проводит первый в Центральной Азии турнир для работников прессы – 1 Кубок СМИ Казахстана (digital). Соревнование пройдет 28 июня в честь Всемирного дня шахмат и приурочено к Дню журналистики. Кубок соберет представителей масс-медиа из Астаны и Алматы. Особенность турнира – соревнование пройдет на шахматной интернет-площадке.

— Мы знаем, что среди журналистов очень много не только почитателей этой древней игры, но и любителей поиграть в шахматы. Известно, что шахматы объединяют, и об этом говорит девиз ФИДЕ: «Мы – одна Семья!». Поэтому мы решили в преддверии Всемирного дня шахмат провести турнир среди работников прессы двух крупных мегаполисов именно в День журналистики Казахстана, — сообщила Ирина Грищенко, исполнительный директор КФШ во время брифинга.
Чтобы стать участником турнира, необходимо соответствовать критериям, которые прописаны в Регламенте соревнования.
Регистрация проходит в два этапа: На 1-ом кандидату необходимо предоставить доказательства своей причастности к журналистике – справку с места работы, заполнить небольшую заявку и выслать копию документа, удостоверяющего личность на e-mail: presschesskz@gmail.com. Заявки принимаются до 18:00 часов 27 июня 2018 года.
На втором этапе — участники регистрируются на турнир, используя аккаунт выданный организаторами, на веб-ресурсе www.chess.com, где пройдет Кубок СМИ Казахстана. Памятка по регистрации и правилам игры во время соревнования (скачать).
Памятка болельщика (скачать).

Турнир пройдет в 7 туров без перерывов между партиями. Контроль времени: 10+2 (десять минут с добавлением 2 секунд на ход) каждому игроку до конца партии.

Так как турнир пройдет в режиме онлайн, при себе необходимо иметь ноутбук с установленным в нем браузером Google Chrome!

Вниманию участников Кубка! Накануне турнира зарегистрируйтесь на сайте www.chess.com. И в разделе Турниры примите участие в любых турнирах (протестируйте сайт для себя). Это позволит вам во время 1 Кубка СМИ Казахстана быть полностью подготовленными к соревнованию с коллегами.

А теперь о самом интересном. Победитель турнира награждается Кубком. Дипломами будут отмечены тройка победителей соревнования и отдельно – в категории «Лучшая шахматистка». Все участники будут награждены благодарственными письмами.

Спонсоры турнира приготовили ценные призы.

Так, авиакомпания «Эйр Астана» дарит победителям 3 авиабилета на двоих: за первое место – в Анталью (Турция), за второе – Санкт-Петербург (Россия), за третье место – Тбилиси (Грузия).

Академия красоты «Royal Med» (клиника пластической хирургии, косметологии и SPA) дарит три сертификата на сумму 20 000 тенге трем лучшим шахматисткам турнира.

Компания «Lemonadoff» угощает участников турнира свежими вкусными напитками.

Турнир в режиме онлайн пройдет 28 июня 2018 года, начало в 10:00ч по времени Астаны. В столице Казахстана соревнование состоится в Академии шахмат Динары Садуакасовой (ул. Сауран, 9), в южной столице – Академии шахмат Жансаи Абдумалик (пр. Назарбаева, 77 уг. ул. Гоголя).

Судья турнира в Астане — Айнур Утешева
Судья турнира в Алматы — Жупархан Досболат

1 Кубок СМИ Казахстана пройдет при технической поддержке Team Kazakhstan chess.com

Заявки на участие принимаются на электронный ящик presschesskz@gmail.com до 18:00 часов 27 июня 2018 года. По всем вопросам звоните по телефонам:
8 778 884 4876 (Сиа Ан), 8 771 781 7179 (Камиля Абдрахманова).